Сделать запрос Позвонить

Инновации рекламных конструкций в благотворительности

Инновации рекламных конструкций в благотворительности
15.03.2017

В феврале этого года благотворительным фондом «Б.Э.Л.А дети-бабочки» стартовал проект под названием «Помоги, не касаясь». Также, в нём участвуют Ситибанк и Mastercard. Основной целью кампании, как у любого подобного фонда, является сбор средств для помощи детям. Уникальность данного проекта в том, что свой вклад можно внести очень быстро и просто, благодаря специально разработанным постерам со встроенной системой бесконтактной оплаты. Такой платёж составляет 100 руб.

Плакаты можно встретить в Москве и Санкт-Петербурге. Используемые форматы – наружная и indoor-реклама в различных местах города (ЦУМ, ТРК, кинотеатры, отели и др.).

Вернуться к списку новостей →