С начала апреля мы внимательно следим за изменением трафика по бизнес-центрам из нашей адресной программы. В апреле проходимость почти по всем зданиям упала до 5% от "доковидного" уровня, однако в мае мы наблюдаем оживление в БЦ, люди возвращаются к работе, по данным на 27 мая, в некоторых бизнес-центрах трафик поднялся до 60%!
Мы прогнозируем, что с середины июня проходимость достигнет в среднем 50%, к началу июля проходимость будет 60-80% от "доковидного" уровня, т.к. ряд компаний сохранит удаленную работу своих сотрудников. Считаем, что в текущем положении дел, аудитория БЦ становится еще более привлекательной для рекламодателей, т.к. отрыв в доходах от людей не работающих в БЦ стал еще больше.
В связи со сложившейся ситуацией на размещение рекламы в бизнес-центрах в Москве в июне и июле действует специальное предложение – скидка от 30%, старт с любого числа в июне и июле. Запросить актуальную стоимость размещения и адресную программу вы можете у наших менеджеров.
Вернуться на страницу новостей