Размещаем рекламу в самых проходимых местах бизнес центров. В БЦ часто рекламируют: банковские услуги, услуги в области туризма, новые автомобили, театральные анонсы и премьеры, кафе, бары и рестораны, магазины.
Преимущества рекламы в БЦ:
- относительно не высокая стоимость рекламной кампании
- возможность таргетирования аудитории в зависимости от класса БЦ, района расположения, адреса, видов деятельности фирм-арендаторов
- в отличии от рекламы на улицах, возможность быстрой реакции на рекламное обращение
- условия способствующие комфортному восприятию рекламы (внутри помещений, на качественных носителях)
СвернутьПодробнее
Целевая аудитория БЦ:
- владельцы, руководители, менеджеры компаний, офисные сотрудники, посетители
- мужчины – 55% и женщины – 45%, в возрасте 25-50 лет, с доходом - средний и выше среднего
- активные потребители товаров и услуг, отдают предпочтение качественным товарам и услугам
- многие имеют а/м
Места размещения рекламы в БЦ:
- у входов, в холлах, у стоек регистрации (reseption)
- у лифтов
- в лифтах
- в зонах питания (кафе, бары, рестораны)