В этом году вышла новая модель Ford Focus. Помимо рекламы на телевидении и других медиа, компания приняла решение разместиться на видеоэкранах в Бизнес-центрах в Москве и Санкт-Петербурге.
В ролике рассказывалось о главной новой улучшенной функции «автопарковщик». Эта система позволяет автомобилистам отпустить руль и доверить парковку самой машине. Кроме того, новый Ford Focus оснащён мультимедийной системой с голосовым управлением, в том числе и на русском языке. С помощью неё можно управлять климат-контролем, системой навигации и другими устройствами. Технические изменения, это не единственное, что коснулось модели в этом году: полностью переделали кузов и салон. В рекламной кампании на Indoor размещение были задействованы 59 БЦ в столице и 36 БЦ в Петербурге.
Вернуться на страницу новостей