В рекламе постоянно появляются всё более новые и интересные способы продвижения товаров и услуг. В направлении Indoor, например, есть такой инновационный формат, как интерактивные конструкции. Это могут быть как голографические стенды, проекция изображений на любых поверхностях, дополнительная реальность, анимированные 3D модели на экране и другие не менее интересные форматы. Использовать такие новшества решили и в рекламе. Это привлекает внимание, имеет длительный контакт с аудиторией, надолго запоминается, имеет позитивное восприятие. Помимо прочего, для создания рекламного материала практически не ограничены возможности. Можно сконструировать видеоматериал любым образом, имеется большое пространство для творчества.
В России подобный формат размещения только развивается. Чаще всего используются интерактивные стенды, рекламные зеркала, интерактивный пол. Стоимость размещения зависит от периода и сложности конструкции. Данный формат можно размещать в торговых центрах, кинотеатрах, на выставках. Более подробную информацию уточняйте у наших менеджеров.
Вернуться на страницу новостей