С 1 декабря в рамках запущенной в октябре масштабной рекламной кампании Advanced Micro Devices (AMD) стартовало размещение в 5 торговых комплексах Москвы: Авиапарк, Метрополис, VEGAS Крокус Сити, МЕГА Белая Дача и МЕГА Теплый стан. Для реализации были выбраны несколько форматов, максимально подходящих для имиджевого размещения. Так в ТРК VEGAS Крокус был выбран брендинг бортов ледового катка. Стоит отметить, что ледовый каток является одним из якорных развлечений ТРК, что делает его несомненно привлекательным для посетителей.
В остальных 4 торговых комплексах рекламная кампания была реализована в виде брендинга входных групп. Из преимуществ формата: большая площадь брендинга на уровне глаз, отличная видимость рекламного сообщения, высокая вероятность восприятия и чтения рекламного сообщения, длительность контакта. Размещение продлится до середины января. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Вернуться на страницу новостей